суббота, 9 октября 2010 г.

"Дайте миру шанс!"

Сегодня, 9 октября 2010 года, мир отмечает 70-ю годовщину со дня рождения музыканта Джона Леннона, одного из основателей и участников легендарной группы "Битлз".
"Мы стали более популярны, чем Иисус Христос И еще неизвестно, что исчезнет сначала -. Религия или рок-н-ролл» - считал музыкант.

Джон Оно Леннон (Джон Оно Леннон, 9.10.1940 - 8.12.1980) - британский рок-музыкант. Основатель группы «The Beatles», один из наиболее популярных музыкантов XX века. Леннон активно занимался политической и общественной деятельностью. Он проповедовал традиционные идеи хиппи и был для них иконой. 8 декабря 1980 года Леннон был застрелен психически больным поклонником.

 
Джон Леннон - Представь себе


Представь себе
Джон Леннон
1971.
Представьте себе, нет неба
Это легко, если вы попытаетесь
Нет ада под нами
Над нами только небо
Представьте, что все люди
Жизнь на сегодня ...
Представьте себе, нет стран
Это не трудно сделать
Ничего, чтобы убить или умереть за
И ни одна религия не слишком
Представьте, что все люди
Живая жизнь в мире ...
Вы можете сказать, что я мечтатель
Но я не только один
Я надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет как одна
Представьте себе, ни имущества
Интересно, если вы можете
Нет необходимости в жадности и голода
Братство людей
Представьте, что все люди
Обмен весь мир ...
Вы можете сказать, что я мечтатель
Но я не только один
Я надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет жить как одна
Представь себе...

Представь: нет рая в небе.
Легко подумать так ...
И ада нет под нами.
Лишь Солнце - в небесах.
Пойми, что жизнь людская
Очень коротка ...
Нет стран и нет религий -
Представь в мечтах своих!
И убивать не надо,
И умирать за них.
Представь: хотят все люди
Жить в мире без войны.

Может быть, я - мечтатель ...
Но такой я не один.
Верю я, ты придёшь к нам,
И тогда - будет един мир.

Что страсть владеть забыта,
Представь, коль сможешь ты.
Нет жадности, а с нею -
Нет голода и нужды.
Представь: все люди - братья,
Мир - один на всех. ..

Может быть, я - мечтатель ...
Но не только я один.
Верю я, ты придёшь к нам,
И тогда станет мир един.
Вольный перевод © А.В. Сердюков, 2003.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы