пятница, 8 октября 2010 г.

"Шербургские зонтики"


 "Я буду ждать тебя" из к/ф "Шербургские зонтики." 
Людмила Сенчина. Музыка - М. Легран, слова - А. Вознесенский


Уезжаешь милый, вспоминай меня,
Пролетят столетья, вроде птичьих стай,
Пролетят столетья, вспоминай меня,
Где бы ни был ты, я так жду тебя.
 
Легче ждать столетья, чем четыре дня,
Вдруг в минуты эти ты забыл меня,
Ты в краю далеком вспоминай меня…
В непогоду зонтом будь ты для меня...
 
Целой жизни мало, что бы ждать тебя,
Моя жизнь пропала, если нет тебя.
Ты в краю далеком не забудь меня,
Где бы ни был ты, я так жду тебя..
 
Улетаешь милый, вспоминай меня,
Пусть бегут столетья, вспоминай меня.
Я зимой и летом буду ждать тебя,
В непогоду зонтом будь ты для меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы