четверг, 15 декабря 2011 г.

Наши впечатления....Сказка о Принцессе Утренней Зари

Сегодня самые активные наши слушатели Академии Юных Театралов
впервые побывали в Концертном зале Мариинского театра
на благотворительном концерте для детей и юношества
Сказка о Принцессе Утренней Зари
Сцены из балета «Спящая красавица»
Солисты и артисты балета Мариинского театра
При участии Дианы Вишнёвой
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Михаил Агрест


http://mariinsky.tv/n/

Я очень хочу, чтобы каждый из вас поделился своими впечатлениями
со всеми ребятами и представил нам свои творческие работы: рисунки, рассказы, музыкальные сказки...

1 комментарий:

  1. В Мариинском театре на постановке "сказка о принцессе утренней зари" мне очень понравилось.
    В сказке мне понравился момент когда фея Сирени пришла к принцу и показала ему принцессу Аврору.
    Ещё мне очень при очень понравилась свадьба.
    Из дополнительных номеров меня рассмешил номер Кот в сапогах.
    Я очень рада.
    влада фадеева школа 604

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы